Не только гостиничные бренды
Обычно брендовые проекты ассоциируются с гостиничными отелями с жилыми резиденциями, типа Marriott или Hilton. Но в Дубае всё чаще появляются дома под брендом Aston Martin, Roberto Cavalli или Bugatti.
По данным ARADA, сейчас в Дубае предложение делится на 70/30 между гостиничными и негостиничными брендами. Ожидается, что к 2029 году это соотношение увеличится до 55/45 благодаря привлечению больше компаний в сфере моды, кино, ювелирных изделий, дизайнерских студий и знаменитостей.
Модный дом от Armani
Сейчас на острове Palm Jumeirah строят брендовый проект Armani Residences с 53 резиденциями от застройщика ARADA, который является самым популярным среди покупателей. Проект пропагандирует роскошь и находится под личным контролем у Джорджо Армани.
Кто покупает брендовые апартаменты
Круг покупателей такой недвижимости разнообразен: это как конечные пользователи, так и инвесторы. Данные ARADA показывают, что граждане ОАЭ составляют 36% покупателей, за ними следуют жители Саудовской Аравии 10%, а остальная доля приходится на различные страны, включая Египет, Великобританию, Россию и другие.