Обогнать Нью-Йорк и Майами к 2029 году. Брендовые проекты захватывают Дубай

Дубай стремится обогнать Нью-Йорк и Майами по количеству брендовых проектов недвижимости ближе к 2029 году. Причём их количество в Дубае должно удвоиться к этому сроку с 51 до 106, по словам топ-менеджера застройщика ARADA. А значит на рынке появится порядка 34 000 новых брендовых апартаментов.

Не только гостиничные бренды
Обычно брендовые проекты ассоциируются с гостиничными отелями с жилыми резиденциями, типа Marriott или Hilton. Но в Дубае всё чаще появляются дома под брендом Aston Martin, Roberto Cavalli или Bugatti.

По данным ARADA, сейчас в Дубае предложение делится на 70/30 между гостиничными и негостиничными брендами. Ожидается, что к 2029 году это соотношение увеличится до 55/45 благодаря привлечению больше компаний в сфере моды, кино, ювелирных изделий, дизайнерских студий и знаменитостей.

Модный дом от Armani
Сейчас на острове Palm Jumeirah строят брендовый проект Armani Residences с 53 резиденциями от застройщика ARADA, который является самым популярным среди покупателей. Проект пропагандирует роскошь и находится под личным контролем у Джорджо Армани.

Кто покупает брендовые апартаменты
Круг покупателей такой недвижимости разнообразен: это как конечные пользователи, так и инвесторы. Данные ARADA показывают, что граждане ОАЭ составляют 36% покупателей, за ними следуют жители Саудовской Аравии 10%, а остальная доля приходится на различные страны, включая Египет, Великобританию, Россию и другие.

Получите бесплатную консультацию по покупке недвижимости в ОАЭ 🠖
Заполните поле
Заполните поле

Больше о недвижимости в Дубае